full screen background image

Создатель Halo Infinite отвечает на критику графики

Создатель Halo Infinite отвечает на критику графики

Ещё нельзя сказать наверняка, но пока что Halo Infinite можно назвать самой плохо выглядящей ААА-игрой ближайшего будущего. Критика в адрес шутера оказалась настолько серьёзной, что разработчики вынуждены были опубликовать официальный ответ.

Отвечать взялся сам руководитель 343 Industries, Крис Ли: «Что касается реакции на графику, я надеюсь, что люди получат возможность проверить наши 4K на потоковых ресурсах. Я думаю, что это действительно позволит нашей игре показать весь свой потенциал. Мы всё ещё находимся в стадии разработки, и мы работаем над некоторыми улучшениями, чтобы действительно соответствовать ожиданиям поклонников Halo Infinite. Мы взволнованы масштабом амбиций, связанных с проектом. Мы позаботимся о том, чтобы все было отполировано и готово к работе, когда фанаты получат игру».

Далее он добавил вот что: «Демоверсия игрового процесса – отличный пример того, как мы работаем с Xbox Series X. Вы сможете играть со скоростью 60 кадров в секунду при разрешении до 4K. Мы обеспечиваем высочайшую точность воспроизведения, которую мы когда-либо создавали. Мы можем получить в десять раз больше вычислительной мощности на пиксель, чем в Halo 5, что просто позволяет нам создавать впечатление, не похожее на то, что мы видели раньше в Halo. В Halo Infinite мы действительно использовали множество продвинутых технологий рендеринга, а также огромную мощь новой Xbox».

В общем, похоже, что Halo Infinite упростили ради того, чтобы игра могла работать с потоковой технологией Project xCloud. Ну, а рассказ про 60 FPS и 4K на фоне того, что многие элементы графики, начиная с оружия и заканчивая декорациями, выглядят ощутимо хуже, чем в прошлой части – слабый аргумент.

По материалам: gameinonline.com




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *